Главная » Статьи » Как выбрать камин, печь

Как выбрать камин, печь



В настоящее время перед потребителем встает сложный вопрос: как из всего разнообразия продукции, предлагаемой на рынке, выбрать то единственное, которое и служить будет долго, и глаз радовать?

Ответ, казалось бы, прост: СМИ, телевидение и, конечно же, Интернет. Допустим, вам нужна информация о лучших печах-каминах, и, вроде бы, нет ничего проще: набрал в любой поисковой системе нужные слова и моментально получил нужную информацию. Все так! Это экономия и средств, и времени.

Однако, есть более действенный и надежный способ – выставка, которая характеризуется как регулярно организуемое оптовое рыночное мероприятие с ограниченным временем проведения, где экспоненты представляют услуги и товары одной или нескольких отраслей на основе демонстрации выставочных образцов; процесс показа производится в заранее определённом интервале времени. Помимо элементарного получения информации, на выставочных мероприятиях происходит активный обмен информацией, что, несомненно, важно для обеих сторон: для продавца в рамках выставочного мероприятия может быть достигнута высокая интенсивность личных контактов с посетителями, кроме всего, выставка позволяет сообщить информацию о товаре активнее и действеннее любого другого средства продвижения и рекламы.

В отличие от вышеперечисленных способов получения информации, которые дают лишь абстрактное представление о товаре, на выставке он реально осязаем, и может быть продемонстрирован в действии.

Кроме этого, выставка — это всегда событие. Продавец имеет возможность превратить пребывание посетителя на выставке и презентацию своего товара, во впечатляющее шоу. Также продавец может убедительно представить преимущества своего товара (например, надежность, высокое качество продукции и др.). Еще один важный момент для продавца: возможность непосредственного наблюдения за конкурентами. Принимая участие в выставке, предприятие может увеличить число своих потенциальных покупателей или же усилить влияние на уже имеющихся.

Для покупателя же важным моментом в выставке является то, что на предлагаемый товар он может посмотреть, потрогать его, а также сравнить, ведь на выставках представлены товары нескольких фирм.

Таким образом, мы проанализировали важность проведения такого мероприятия как выставка, и можем объяснить причину частого проведения выставок каминов-печей. Всем известно, что данный товар достаточно специфичен, хотя и быстро выходящий на рынок, занимающий твердые позиции.

Однако, учитывая тот факт, что большинство каминов могут позволить себе достаточно состоятельные люди, которые готовы вкладывать свои средства в качественную продукцию, продавцы организуют для них такие специфические показы как выставки. Согласитесь, что, выставив свои лучшие камины-печи в качестве элементов показа, они могут рассчитывать на больший объем продаж, так как покупателю предоставлена реальная возможность сравнить, оценить, примерить к себе.
Разработка и техническая поддержка сайта - Kotov © 2010–2017 James V. Kotov
Разработка и техподдержка

8 (800) 700-64-24
Время работы: 9:00 — 18:00

Заказать обратный звонок